В сентябре-октябре 2019 года проводился онлайн-опрос родителей (законных представителей) – получателей услуг, о качестве условий осуществления образовательной деятельности. По итогам данного опроса Министерство образования Кировской области направило «Результаты проведенной в 2019 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в сфере образования Кировской области» по 5 критериям.
Результаты нашей школы такие:
1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации» - 99,1 балл:
1.1. Показатель «Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами» - 29,1
1.2. Показатель «Наличие и функционирование на официальном сайте организации дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг» - 30
1.3 Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» - 40
2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг» - 100 баллов:
2.1. Показатель «Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг» - 50
2.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг» - 50
3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов» - 52 балла:
3.1. Показатель «Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» - 6
3.2. Показатель «Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими» - 16
3.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов» - 30
4. Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организаций социального обслуживания» - 100 баллов:
4.1. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию» - 40
4.2. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию» - 40
4.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия» - 20
5. Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг» - 100 баллов:
5.1. Показатель «Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)» - 20
5.2. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг» - 30
5.3. Показатель «Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации» - 50
Общее количество баллов – 90,22.
Место в рейтинге образовательных организаций по результатам сбора и обобщения информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности государственными и муниципальными образовательными организациями Кировской области – 23.