8 класс
- Уровень изучения учебного материала- общеобразовательный.
- УМК: учебник Кузнецова Н.Е. и др. «Химия-8», изд. Центр « Вентана-Граф», 2012, , Шаталов М.А. « Уроки химии. 8 класс, изд центр « Вентана Граф», 2006, Радецкий А.М. « Проверочные работы по химии 8-11. « Просвещение» 2010. Программа Кузнецовой Н.Е. и др. « Программы по химии. 8-11 классы.изд центр « Ветана-Граф» 2010.
- Количество часов для изучения -68 часов
- Основные разделы содержания :
- Вещества и химические явления с позиции атомно-молекулярного учения ( АМУ).
- Вещества и химические реакции в свете электронной теории.
- Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащие должны знать:
- Теоритические объяснения химических явлений на основе АМУ, периодического закона, строения атома, сущности химической реакции, классификации неорганических веществ, свойства веществ различных классов соединений, теоритические основы ОВР, законы Авогадро, периодический закон, закон постоянства состава.
Учащиеся должны уметь:
- Оперировать понятиями- вещество, химическая реакция, химическая связь, видеть зависимость свойств веществ от химического строения, от положения в периодической системе, объяснять химические реакции с точки зрения АМУ и электронной теории.
9 класс
1. Уровень изучения- общеобразовательный
2. УМК: учебник Кузнецовой Н.Е. и др. «Химия-9», изд центр «Вентана _Граф»,2011-2015, Шаталов М.А. « Уроки химии. 9 класс, изд центр « Вентана-Граф», 2006, Радецкий А.М.» Проверочные работы по химии .8-11 классы, программы по химии 8-11 класс автор Кузнецова Н.Е. и др. изд. Центр « Вентана- Граф», 2010.
3. Количество часов- 68 часов.
4. Основные разделы содержания
1. Теоритические основы химии.
2. Элементы-неметаллы и их важнейшие соединения.
3. Металлы.
4. Производство неорганических соединений.
7. Требования к уровню подготовки учащихся.
.Учащиеся должны знать :
- Понимать энергетику химических реакций, катализ, химическое равновесие.
- Процессы при электролитической диссоциации.
- Свойства веществ с точки зрения ТЭД.
- Свойства неметаллов и их соединений ( серы, азота, фосфора, углерода)
- Особенности строения и свойства органических веществ
- Свойства металлов 1А-3А групп, железа.
- Производство серной кислоты
Учащиеся должны уметь:
- Составлять уравнения реакций в ионном виде, объяснять свойства веществ , с точки зрения электронной теории
- Определять окислители и восстановители.
- Решать задачи на нахождение массы реагентов и продуктов реакции, если известно количество примесей, практический выход, если одно из веществ дано в избытке
10 класс
1. Уровень изучения- общеобразовательный
2 УМК: учебник Кузнецовой Н.Е. « Химия 10» , изд. Центр « Вентана-Граф», 2012-2015, Задачник по химии, авторы Кузнецова Н.Е. и Левкин А.Н., «Вентана-Граф», 2008-2015
3. Количество часов-34 часа
4. Основные разделы содержания:
1. Теоритические основы органической химии.
2. Классификация органических соединений.
3. Вещества живой клетки.
4. Органическая химия в жизни человека
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать
1.Понятия гомологи, изомеры, классификацию органических веществ и их общие формулы, свойства углеводородов и их производных( Спиртов, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров ,роль химии в жизни человека.
Учащиеся должны уметь
- Отличать гомологи и изомеры
- Называть органические вещества и их классифицировать
- Объяснять строение органических веществ и на его основе предсказывать свойства веществ.
- Писать уравнения реакций с участием органических веществ.
- Составлять уравнения реакций по генетическим связям между органическими веществами.
- Решать задачи на вывод формул.
11 класс
- Уровень изучения учебного материала- общеобразовательный
- УМК: учебник автора Кузнецовой Н.Е. и др. « Химия 11» , изд . центр « Вентана- Граф_ 2012-2015, , задачник по химии 11 класс, автор Кузнецова и Левкин, 2014, Программа Кузнецовой Н.Е., «Вентана-Граф, 2010.
- 5 Количество часов-34 часа
- Основные разделы содержания
- 1. Теоритические основы общей химии
- Химическая статика
- Учение о химической реакции
- Обзор химических элементов и их соедиенний на основе периодического закона.
- Взаимосвязь органических и неорганических веществ
Требования к уровню подготовки учащихся
Учащиеся должны знать
- Понятие « химическое равновесие», скорость реакции и факторы, влияющие на скорость
- 2.Катализ и виды катализа
- Классификацию химических реакций
- Общие свойства неметаллов и металлов
- Окислительно-восстановительные свойства оксидов и гидроксидов и водородных соединений
- Роль химии в научно-техническом прогрессе.
Учащиеся должны уметь
- Пояснять способы смещения химического равновесия.
- Классифицировать химические реакции.
- Характеризовать общие свойства металлов и неметаллов и их соединений.
- Составлять ОВР
- Решать задачи различных типов.
- 8 класс
- Уровень изучения учебного материала- углубленный
- УМК: программа Кузнецовой для профильных классов, « Вентана-Граф»,см. выше
- Количество часов -136.часов
- Основные разделы содержания
- Вещества и химические явления с позиции АМУ.
- Вещества и химические реакции в свете электронной теории.
Требования к уровню подготовки учащихся
1, учащиеся должны знать
Понятия_ вещество, металл, неметалл, простые и сложные вещества, молекулярное и немолекулярное строение, АМУ, Законы химии, количество вещества, молярная масса, молярный объем, методы изучения химии, классы неорганических соединений зависимость свойств от строения атома и типа химической связи., химические реакции, периодичность изменения свойств ,ОВР, свойства кислорода, водорода и его соединений, свойства галогенов и их производных .
2.Уметь
различать все понятия, составлять уравнения реакций, характеризовать свойства в зависимости от строения, применять классификацию веществ, химических реакций в свете электронной теории, прогнозировать свойства элементов и их соединений на основе строения атома и типа химической связи