2 класс
- Общеобразовательный уровень изучения учебного материала в соответствии с лицензий.
- УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Москва Академкнига 2012 г. для 2 класса.
Авторская программа по английскому языку начального общего образования (автор С.Г. Тер-Минасова), 2011 г.
- Количество часов для изучения: 2 часа в неделю; 68 часов в год (из расчета 34 учебных недель в соответствии с годовым календарным графиком школы).
- Основные раздела содержания:
- Твои новые друзья
- Мои любимые игрушки
- Цветной мир вокруг меня
- Добро пожаловать
- Удивительная семья
- Любимая школа
- Играем и путешествуем
- Требования к уровню подготовки учащихся
Знать:
-название букв английского алфавита, звукобуквенные соответствия; знаки транскрипции
-лексические единицы по темам «Твои новые друзья», «Мои любимые игрушки», «Цветной мир вокруг меня», «Добро пожаловать», «Удивительная семья», «Любимая школа», «Играем и путешествуем»; счёт 1-10;
- правила чтения, правила чтения некоторых буквосочетаний
- грамматические явления: “have/has got”, глагол to be, конструкцию there is/ there are?; структуры I like/ want to, употребление модального глагола can, структуры He/she likes/wants to; глаголы, обозначающие действия в Present Simple; предлоги местонахождения under, near, on, in; личные и притяжательные местоимения;
-письменные этикетные формы:”Happy New Year/ Merry Christmas”.
-основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение);
Уметь:
а) в области говорения:
приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться с соблюдением элементарных норм речевого этикета (Участие в диалоге этикетного характера); Задавать вопросы по теме «Знакомство» “What is your (his, her) name?” “How old are you?” “Where are you from?” (диалог-расспрос), вести диалог из 2-3 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета и с использованием соответствующей лексики по теме; строить связное монологическое высказывание по теме «Моя семья», рассказывать о местонахождении различных предметов, рассказывать о себе (7-8 предложений), вести диалог из 4-5 реплик с каждой стороны в рамках заданной тематики с соблюдением элементарных норм речевого этикета;
б) в области чтения:
читать слова, словосочетания и предложения, читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного; читать тексты с детальным пониманием, читать тексты с извлечением полной информации; читать тексты вслух и про себя с извлечением полной информации и деталей; читать тексты с детальным пониманием;
в) в области аудирования:
аудировать тексты с пониманием, как основного содержания, так и деталей;
г) в области письма: писать поздравительные открытки.
3 класс
- Общеобразовательный уровень изучения учебного материала в соответствии с лицензий.
- УМК по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений (авторы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина), 2012 г.
Авторская программа по английскому языку начального общего образования (автор С.Г. Тер-Минасова), 2011 г.;
- Количество часов для изучения: 2 часа в неделю; 68 часов в год (из расчета 34 учебных недель в соответствии с годовым календарным графиком школы).
- Основные раздела содержания:
- «Who is that? » (Кто это?)
- «There is No Place Like Home» (Нет лучше места, чем родной дом)
- «Happy School» (Счастливая школа)
- «Happy Birthday» (День рождения)
- «Let’s Help the Planet» (Давайте поможем планете)
- «Time and Seasons» (Время и сезоны)
- «Let’s Have Fun» (Давайте веселиться)
- Требования к уровню подготовки:
Знать:
-лексические единицы по теме «Внешность», «Дом», «Школа», «День рождение», « Праздники», «Давайте поможем планете», «Время и сезоны», «Давайте веселиться», британские деньги pound, pence.
-Грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления), модальные глаголы can, may; предлоги места; повелительное наклонение; личные, притяжательные и указательные местоимения; местоимения some, any; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; грамматическую структуру Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Future Simple; степени прилагательных; знать принцип образования притяжательного падежа имен существительных;
-основные коммуникативные типы предложений
-основные правила чтения и орфографии, изученные слова, отличие буквы от знаков фонетической транскрипции
Уметь:
а) в области говорения:
использовать структуры приветствия, участвовать в элементарных диалогах, описывать предмет, картинку, персонаж, рассказывать о себе, своей семье
б) в области аудирования:
понимать на слух основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность
в) в области чтения:
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале
г) в области письма:
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством и днем рождения (с опорой на образец); воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.
4 класс
- Общеобразовательный уровень изучения учебного материала в соответствии с лицензий.
- УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухина, Ю.О. Собещанская Москва Академкнига 2013 г. для 4 класса
Примерная программа начального общего образования по английскому языку (автор Е.Н. Соловова), 2012 г.; Авторская программа по английскому языку начального общего образования(автор С.Г. Тер-Минасова), 2011 г.;
- Количество часов для изучения: 2 часа в неделю; 68 часов в год (из расчета 34 учебных недель в соответствии с годовым календарным графиком школы).
- Основные раздела содержания:
- Из Британии с любовью
- Погода
- В мире животных
- Достопримечательности и традиции США
- Традиции и обычаи разных стран
- Страны и континенты
- Увлечения и мероприятия
- Требования к уровню подготовки учащихся:
Знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила, особенности интонации основных типов предложений,
название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны; наизусть рифмованные произведения детского фольклора; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;
Уметь:
а) в области говорения:
участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы); кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;
б) в области аудирования:
понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;
в) в области чтения:
овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
г) в области письма:
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;
5 класс
1. Уровень изучения учебного материала в соответствии с лицензией: Общеобразовательный.
2. УМК
- Учебник «Английский язык/Forward» 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч. М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.; под ред. проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
- Рабочая тетрадь «Английский язык/Forward» 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.; под ред. проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2014.
- Аудиоприложение к учебнику «Английский язык/Forward» 5 класс.
Программа
- Примерные программы основного общего образования по английскому языку, 2015
- Вербицкая М.В. Английский язык. Программа: 5-9 классы. Москва: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2015 М.В.Вербицкая. – М.: Вентана- Граф, 2015.
3.Количество часов для изучения: 3 часа в неделю: 102 часа в год
4. Основные разделы содержания:
Раздел 1.
Давайте создадим школьный журнал. 6 Школьный журнал. Рубрики школьного журнала Информация личного характера. Вспоминаем летние каникулы. Любимая книга. Английский детский фольклор. Стихотворение «У Мэри был маленький ягненок»
Правильные и неправильные глаголы действительного залога в Past Simple Tense.
Модальный глагол can. Конструкция like to do sth/like doing sth. Конструкция Let's….
Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. Суффиксы прилагательных –al, -ic. Сложные существительные.
Раздел 2.
Принимаем участие в конкурсе. 6 Фотоконкурс. Распорядок дня. Один день из моей жизни. Устройство фотокамеры. Фотогалерея. Экскурсия на киностудию.
Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past simple Tenses. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Специальные вопросы в Past Simple Tense(повторение). Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually.
Наречия too, enough в предложениях типа
It's too high, I am not tall enough.Сравнительная степень прилагательных и наречий.
Раздел 3.
На киностудии. 5 Экскурсия на киностудию. Любимое/нелюбимое занятие. На киносъемке. Планы на будущее. Мой любимый фильм Правильные и неправильные глаголы в
Past Simple Tense. Конструкция I'd like to…Конструкция why don't you… Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It's made of…)
Конструкция like/hate/go/do/stop/star+ глагольная форма на –ing
Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don't talk! Be careful!
Конструкция to be going to
Раздел 4.
На нефтяной вышке. 10 Поездка на нефтяную вышку. Исчезнувшая капсула. Природные сокровища. Черное золото. Выражения it seems/it seemed
Глагольный оборот to have got
Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple tense и Present Continuous Tense.
Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found)
Правописание глагольных форм на –ing
Названия стран.
Раздел 5 .
Поездка в Соединенные Штаты Америки 5 Поездка в тематический парк. Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Книга Дж. Свифта «Путешествие Гулливера. Чувства и переживания людей. Употребление глаголов в Future Simple Tense. Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to…? What shall we do? I'd like to… shall we…?
Конструкция it looks like.
Неправильные глаголы в Past Simple Tense.
Наречные выражения on the right/left, in the middle of …, behind/in front of, opposite.
Предложении со сравнительной конструкцией as…(as big as a carpet, as heavy a horse, as tall as a mountain)
Раздел 6.
Мистер Биг разрабатывает план. 4 Приказы и составление планов. Описание внешности людей. Солнечная система. Российские исследования космоса
Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.
Модальные глаголы can, could в вопросительных и утвердительных предложениях
Конструкция how long does it take…
It takes….
Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to.
Степени сравнения прилагательных.
Антонимы.
Употребление артиклей с названиями планет.
Раздел 7.
Какой маршрут нам выбрать
6 Прибытие в Америку. Cледуем по маршруту.
В глубине морской. Морские сокровища Прилагательные и наречия на –ly.
Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully).
Конструкция to be going to.
Глаголы в Past simple Tense и Future Simple Tense.
Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения.
Вопрос What shall I…?
(повторение)
Степени сравнения прилагательных (повторение)
Употребление артиклей с названиями океанов.
Раздел 8
Каникулы в США. 7 Путешествие за границу. . Основная информация о США. Новый год и Рождество в США
Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных(Have you ever…?)предложениях.
Конструкция to be …metres high/long/thick/wide.
Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи).
Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия0
Раздел 9
Где капсула? 6 Средства массовой информации: телевидение. Досуг и увлечения (музыка). Карманные деньги.
Внешность и черты характера
Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.
Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.
Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense.
Раздел 10
Интересы и хобби. 7 Досуг и увлечения. Любимая музыка. Проблема выбора профессии. Выдающиеся люди России
Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called…? What was made? It is called…. It was made of …)
Конструкция to be interested in.
Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование в рамках сложного предложения (What do you want to do when you 're older? When I'm older, I want to be…).
Существительные с суффиксами -er,- or.
Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast-fast, good-well,strong- strongly)
Раздел 11.
Можем мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста. 6 Жизнь в Лос-Анджелесе. Дом, милый дом.
Дом моей мечты»
Средства массовой информации (интернет). . Вежливые просьбы.
Национальные праздники России Модальный глагол can в вопросительных предложениях ( для выражения вежливых просьб)
Предлоги места.
Существительное в функции прилагательного:Pancake Day
Раздел 12
Немного истории 12 Памятные даты Америки и России. Исторические события в Америке.Достопримечательности планеты. Путешествия по странам изучаемого языка. Транспорт. Достопримечательности России. Традиции и обычаи стран изучаемого языка. Национальные праздники в России и в странах изучаемого языка.
Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense
Три формы глаголов.
Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day.
Раздел 13
Остров Мистера Бига. 3 Путешествие на остров. Обязанности по дому. Профессии. Книга Д. Дефо «Робинзон Крузо. Глаголы в формах Present Perfect Tense.
Конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени.
Притяжательный падеж существительных.
Раздел 14
Южные острова Тихого океана
Путешествие на тропические острова. Остров моей мечты на карте. Описание комнаты. Факты о России
Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a …?)
Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What's it made of?)
Количественные наречия many/much, a lot of/lots a few/few, a little/little с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Превосходная степень прилагательных.
Артикли с географическими названиями.
Раздел 15
Пещера Мистера Бига. 4 Индустрия туризма. Проблемы экологии. Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to.
Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense.
Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect , Past Simple Tenses, конструкции to going to
Сравнительная степень прилагательных
Раздел 16
Прощальная вечеринка. 11 Виды отдыха. Школьная жизнь. Каникулы.
Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense.
Глаголы в формах Present Perfect Tense
Конструкция to be going to
Степени сравнения прилагательных.
Количественные наречия many/much, a lot of/lots a few/few, a little/little
5. Требования к уровню подготовки учащихся
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству; чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметными результатами обучающихся являются:
1. регулятивные УУД
-целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
-умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
-умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
-умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
2. познавательные УУД
- смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);
- развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
3. коммуникативные УУД
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
Предметные результаты освоения программы характеризуются системой знаний и умений блоков:
- «ученик научится»…
- «ученик получит возможность научиться».
Оценка достижения планируемых результатов осуществляется в процессе внутренней оценки посредством выполнения текущих самостоятельных, проверочных работ, итоговых контрольных, тестовых заданий по темам.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах;
-сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
-описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному;
В аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
-воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;
В чтении:
-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
В письменной речи:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
- применение правил написания слов, изученных в основной школе;
- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
-распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов);
Социокультурная компетенция:
-представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
Б. В познавательной сфере:
-владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
-умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
Г. В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
Д. В трудовой сфере:
-умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
-стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
6 класс
1. Уровень изучения учебного материала в соответствии с лицензией: общеобразовательный
2. УМК:
- Учебник (Student's Books): Биболетова М.З. Enjoy English-3: учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных школ/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.- Обнинск: Титул, 2012.
- Рабочая тетрадь(Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English-3: Рабочая тетрадь по английскому языку для 6 класса общеобразовательных школ/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Обнинск: Титул, 2012.
- Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Enjoy English»-3 для 6 класса общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова, - Обнинск: Титул, 2012.
- Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy English-3» для 6 класса общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова. Обнинск: Титул, 2012.
- CD к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English».- Обнинск: Титул,2012.
Программа:
- Примерные программы основного общего образования по иностранным языкам. Астрим, 2012
- Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» / Обнинск: Титул, 2012 /
- Развёрнутое тематическое планирование «Английский язык» 5-9 классы. Авторы – составители Е.Н. Попова, Е.Л. Ткачева ,Т.В. Хуртова. - Волгоград: Учитель, 2012.
- Обязательный минимум содержания образования по иностранному языку представлен в форме набора предметных тем. Последовательность изучения предметных тем, представленных в рабочей программе, определена:
- авторской программой / Биболетова М.З.Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений /М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2012;
- УМК «Enjoy English»/ 2-9классы
3.Количество часов для изучения: 3 часа в неделю: 102 часа в год.
4.Основные разделы содержания.
Содержание образования в 6 классе
1.Речевая компетенция.
1.1 Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Номер цикла Название цикла Количество часов
Цикл 5 Многоликий Лондон 29 часов
Цикл 6 Животные в нашей жизни. 23 часа
Цикл 7 Живем вместе 26 часов
Цикл 8 У нас много общего 24 часа
5. Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка в 6 классе ученик должен:
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры.
7 класс
Уровень изучения учебного материала в соответствии с лицензией: общеобразовательный
УМК, программа: Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н,Н, «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ Обнинск:Титул,2012.
Количество часов для изучения: 102 часа в год (из расчета 34 учебных недели в соответствии с годовым календарным графиком школы)
Основные разделы содержания:
Цикл 1. Добро пожаловать на мировые соревнования подростков - 27 часов
Цикл 2. Познакомьтесь с победителями международных соревнований подростков - 21 ЧАС
Цикл 3. Взгляни на проблемы подростков: школьное образование - 33 часа
Цикл 4. Спорт - это весело - 21 ЧАС
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
-признаки изученных грамматических явлений;
-основные нормы речевого этикета;
-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
-делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение:
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры.
8 класс
1. Уровень изучения учебного материала в соответствии с лизенцией: коррекционно-развивающий
2. УМК, программа: рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта;
- Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н,Н, «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ Обнинск:Титул,2012.
-УМК «Enjoy English» (Английский с удовольствием)
1.Биболетова М.З. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанева -Обнинск: Титул,2012.
2.Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул,2012.
3.Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,.- Обнинск: Титул,2012.
4.СD к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2012.
3. Количество часов для изучения: объем освоения: 3 часа в неделю:102 часа в год (из расчета 34 учебных недели в соответствии с годовым календарным графиком школы).
4. Основные разделы содержания:
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
1. |
Чудесная планета, на которой мы живем |
28 часов |
2. |
Лучший друг Вселенной - это ты |
18 часов |
3. |
Средства массовой информации в нашей жизни |
31 час |
4. |
Попытаемся стать успешными людьми |
23 часа |
Итого; 102 часа
5. Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка учащиеся 8 класса должны:
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
Уметь:
В области говорения:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Использовать перефраз, синомичные средства в процессе устного общения;
В области аудирования:
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
В области чтения:
-ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его основное содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражая благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры.
8 класс
1. Уровень изучения учебного материала в соответствии с лизенцией: общеобразовательный
2. УМК, программа: рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта;
- Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н,Н, «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ Обнинск:Титул,2012.
-УМК «Enjoy English» (Английский с удовольствием)
1.Биболетова М.З. Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанева -Обнинск: Титул,2012.
2.Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул,2012.
3.Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,.- Обнинск: Титул,2012.
4.СD к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2012.
3. Количество часов для изучения: объем освоения: 3 часа в неделю:102 часа в год (из расчета 34 учебных недели в соответствии с годовым календарным графиком школы).
4. Основные разделы содержания:
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
1. |
Чудесная планета, на которой мы живем |
28 часов |
2. |
Лучший друг Вселенной - это ты |
18 часов |
3. |
Средства массовой информации в нашей жизни |
31 час |
4. |
Попытаемся стать успешными людьми |
23 часа |
Итого; 102 часа
5. Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка учащиеся 8 класса должны:
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
Уметь:
В области говорения:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Использовать перефраз, синомичные средства в процессе устного общения;
В области аудирования:
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
В области чтения:
-ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его основное содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражая благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры.
9 класс
1. Уровень изучения учебного материала в соответствии с лизенцией: общеобразовательный
2. УМК, программа: рабочая программа разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта;
- Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н,Н, «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ Обнинск:Титул,2012.
-УМК «Enjoy English» (Английский с удовольствием)
1.Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова, И.Ю. Соловьева -Обнинск: Титул,2012.
2.Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк, А.Н. Морозова Обнинск: Титул,2012.
3.Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,.- Обнинск: Титул,2012.
4.СD к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2012.
3. Количество часов для изучения: объем освоения: 3 часа в неделю:102 часа в год (из расчета 34 учебных недели в соответствии с годовым календарным графиком школы).
4. Основные разделы содержания:
№ п/п |
Название раздела |
Количество часов |
1. |
Семьи и друзья: счастливы ли мы вместе? |
27 часов |
2. |
Какой огромный мир! Давайте путешествовать |
21 час |
3. |
Можем ли мы научиться жить в мире |
34 часа |
4. |
Можем ли мы научиться жить в мире |
20 часов |
Итого; 102 часа
5. Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения английского языка учащиеся 9 класса должны:
Знать/понимать:
-основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
-особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
-признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
-роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
Уметь:
В области говорения:
-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
Использовать перефраз, синомичные средства в процессе устного общения;
В области аудирования:
-понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-и радиопередач, объявления на вокзале/аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
-использовать переспрос, просьбу повторить;
В области чтения:
-ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его основное содержание по заголовку;
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражая свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
В области письма:
-заполнять анкеты и формуляры;
-писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражая благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
-составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями языка;
-осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
-приобщения к ценностям мировой культуры.
10 класс
1. Общеобразовательный уровень
2. Авторская программа
Биболетова М.З. Учебник английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанева -Обнинск: Титул,2009.
Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул,2009.
Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 10 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,.- Обнинск: Титул,2009.
СD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2009.
- Объем освоения: 3 часа в неделю:102 часа в год (из расчета 34 учебных недели в соответствии с годовым календарным графиком школы).
Раздел |
Количество часов |
|
27 |
|
21 |
|
30 |
|
24 |
4. Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
Говорение:
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации(в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
11 класс
1. Общеобразовательный уровень изучения учебного материала
2. Авторская программа
Биболетова М.З. Учебник английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,Н.Н. Трубанева -Обнинск: Титул,2009.
Биболетова М.З. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева Обнинск: Титул,2009.
Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для 11 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова,.- Обнинск: Титул,2009.
СD к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English».- Обнинск: Титул, 2009.
3. Объем освоения: 3 часа в неделю:102 часа в год (из расчета 34 учебных недели в соответствии с годовым календарным графиком школы).
4.
Раздел |
Количество часов |
1.С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня |
27 |
2.Работа, о которой мечтал |
21 |
3. Стремимся к лучшему новому миру |
32 |
4. Откуда вы? |
22 |
5. Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;
- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
Уметь:
Говорение:
- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение:
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, просмотровое, изучающее, поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- для получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.