Частые вопросы и ответы по транспортной карте
ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНЫХ КАРТАХ
1. Первичная выдача общегражданских персональных карт первоклассникам, при наличии в школе безналичной системы оплаты школьного питания, а также гражданам, подтвердившим право на льготу, осуществляется бесплатно.
2. Первичная выдача общегражданских персональных карт для школьников (кроме первоклассников), впервые поступивших в школы МО «Город Киров», осуществляется на платной основе.
3. Выдача карт осуществляется в претензионном центре ООО «Электронный проездной» (г. Киров, ул. Пятницкая, д. 2а).
Для ПОЛУЧЕНИЯ КАРТЫ необходимо НАЛИЧИЕ следующих документов:
1) Паспорт гражданина РФ (для лиц, достигших возраста 14 лет, и старше). Для лиц моложе 14 лет - паспорт законного представителя (родителя, опекуна либо попечителя). Паспорт может заменить временное удостоверение или любой другой документ, удостоверяющий личность.
В случае если интересы лица до 14 лет, на имя которого оформляется социальная персональная карта, представляет не его законный представитель, а другое лицо, то право такого лица подтверждается доверенностью, выдан-ной законным представителем лица, не достигшего возраста 14 лет (доверен-ность в простой письменной Форме).
В случае обращения представителя лица, достигшего совершеннолетнего возраста, являющегося держателем карты, представитель такого лица в обяза-тельном порядке предъявляет доверенность в простой письменной Форме.
2) Документ, подтверждающий льготную категорию гражданина (удо-стоверение, справка об инвалидности, справка из пенсионного фонда и др.)
3) Справка из Министерства социального развития Кировской области о праве на льготный проезд (для льготников, подтвердивших право)
4) Для обучающихся:
школьники с 1 по 11 класс: справка из учебного заведения на текущий учеб-ный год;
5) Электронная транспортная карта (если есть).
4. Повторная и каждая последующая выдача карты - 100 рублей.
5. Для просмотра движения денежных средств по питанию необходи-мо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте «Мама, Я пришел!».
6. Баланс по питанию и баланс по транспорту ведутся отдельно друг от друга.
7. Пополнение транспортной карты осуществляется:
- на питание: через терминалы Сбербанка, банка Хлынов, ПРОФИТ, УПС (Универсальный платежный сервис), а также Сбербанк ON-LINE по но-меру карты.
- на транспорт: через терминалы Сбербанка, банка Хлынов (путем прикладывания карты к устройству на терминале).
8. С инструкциями по пополнению карты можно ознакомиться на сайте www.ekarta43.ru, «Мама, Я пришел!».
9. По всем вопросам использования транспортных карт обращаться в Претензионный центр ООО «Электронный проездной» по адресу ул. Пятницкая, д. 2а, 1 этаж. (ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ вышеуказанных документов!!!), либо по тел. 485-999,485-997.
РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕТЕНЗИОННОГО ЦЕНТРА:
Понедельник-четверг с 08:00 до 19:00, пятница с 08:00 до 17:45, без обеда; суббота, воскресенье - выходные дни.
Сайт www.ekarta43.ru. мобильный сервис «Мама, Я пришел!»