4.1. Высшим органом Организации является Общее собрание членов Ор-ганизации (далее по тексту Общее собрание), созываемое не реже одного раза в год. Внеочередное заседание Общего собрания может быть созвано по инициа-тиве не менее 1 /3 членов Организации, по требованию Правления Организации.
Общее собрание считается правомочным, если в его работе принимают участие более половины членов Организации. Решения Общего собрания чле-нов принимаются простым большинством голосов членов Организации, при-сутствующих на Общем собрании. Решения по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством в 2/3 голосов от числа присутствующих. Каждый член Организации имеет один голос.
4.2. К исключительной компетенции Общего собрания относится решение следующих вопросов:
- избрание Правления Организации, IПредседателя Правления. Ревизионной комиссии (Ревизора) в количестве, определяемом Общим собранием, сроком на шесть лет;
- утверждение Устава Организаций, а также изменений и дополнений к нему;
- заслушивание и утверждение отчетов Правления и Ревизионной комис-сии (Ревизора);
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, долговременных проектов и программ, принципов формирования и использова-ния имущества Организации;
- утверждение сметы доходов и расходов Организации;
- принятие решений о ликвидации и реорганизации Организации.
4.3. Решения принимаются открытым голосованием.
4.4. В период между Общими собраниями деятельностью Организации руководит постоянно действующий орган - Правление Организации, избираемое на Общем собрании сроком полномочий на 6 лет. Состав Правления определяется на Общем собрании Организации. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания Правления правомочны, если на них присутствуют более половины членов Правления. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Правления.
4.4.1. Правление Организации:
- созывает Общее собрание членов;
- принимает в члены Организации и исключает из ее членов;
- ведет списки членов и участников Организации;
- организует выполнение решений Общего собрания членов;
- решает вопросы по реализации программ и проектов Организации;
- утверждает календарь и мероприятия Организации;
- решает все вопросы по размерам вступительного и членского взноса и порядку их уплаты;
- определяет источники покрытия затрат на проводимые мероприятия и утверждает сметы расходов на проведение конкурсов, концертов;
- устанавливает даты и места проведения концертов, конкурсов;
- рассматривает необходимость расходов, не предусмотренных сметой, определяет источники покрытия затрат на эти цели;
- принимает решение о создании хозяйственных обществ;
- готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании Организации;
- ежегодно информирует орган, регистрирующий общественные объеди-нения, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения Прав-ления Организации и данных о руководителях Организации в объеме сведений, требуемых законодательством;
- рассматривает и решает другие вопросы, не входящие в исключитель-ную компетенцию Общего собрания Организации.
4.5. Протоколы заседаний Правления ведет Секретарь, избираемый из чле-нов Правления. При необходимости функции Секретаря может осуществлять любой из членов Правления.
4.6. Правление Организации руководит работой Организации в периоды между Общими собраниями и решает все вопросы, за исключением тех, которые относятся к исключительной компетенции Общего собрания.
4.7. Председатель Правления Организации избирается на Общем собрании сроком на шесть лет
4.7.1. Председатель Правления Организации:
- организует работу, подготавливает и созывает заседания Правление;
- ведет заседания Правления, подписывает его решения, протоколы со-вместно с секретарем;
- дает поручения членам Правления;
- представляет Организацию в отношениях с государственными, обще-ственными и иными организациями, учреждениями, предприятиями и гражда-нами, как в стране, так и за рубежом;
- подписывает учредительные документы создаваемых Организацией хо-зяйственных обществ;
- заключает договора, выдает доверенности, открывает и банках расчет-ные и другие счета;
- без доверенности действует от имени Организации;
- издает распоряжения, инструкции и другие акты; -утверждает штатное расписание Организации;
- принимает на работу работников Организации;
- устанавливает и утверждает фонд оплаты труда;
- поощряет штатных работников за активную работу, налагает на них взыскания в порядке, ус¬тановленном законодательством;
- принимает решения о предъявлении от имени Организации претензии и исков к юридическим и физическим лицам;
- осуществляет финансово - хозяйственную деятельность Организации;
- составляет сметы проводимых мероприятий;
- организует непосредственное проведение мероприятий и конкурсов;
- распоряжается выделенными по решению 11равления в соответствии со сметой денежными средствами и имуществом Организации;
- ведет делопроизводство Организации.
4.8. Па период отсутствия Председателя Правления (отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности могут быть возложены на одного из членов Правления, что оформляется соответствующим распоряжением. Председатель Правления может поручать решение отдельных вопросов, входящих в его компетенцию, другим членам Организации.
4.9. Ревизионная комиссия Организации (Ревизор) избирается Общим собранием сроком на шесть лет. Количественный состав Ревизионной комиссии определяется Общим собранием. Ревизионная комиссия (Ревизор):
- проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности Правления Организации;
- организует проверку финансово-хозяйственной деятельности Орга-низации не реже одного раза в год;
- в случае необходимости привлекает к проверкам аудиторские органи-зации.
4.10. Члены Ревизионной комиссии (Ревизор) могуч участвовать в заседа-ниях Правления Организации с правом совещательного голоса.
4.11. Члены Ревизионной комиссии (Ревизор) не могут входить в состав Правления.