муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
„Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов

9
города Кирова

  версия для слабовидящих

О средней школе с углубленным изучением отдельных предметов №9 города Кирова

Печать

Как все начиналось ...

Информационная справка о школе

Качественная характеристика

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов №9 г.Кирова открыта в 1986 году.

Учредитель школы – муниципальное образование «Город Киров» в лице администрации г. Кирова. Здание школы – типовое. В школе имеются: два спортивных зала, лыжная база, зал атлетической гимнастики, кабинет физической разгрузки и лечебной физкультуры, зал греко-римской борьбы, пришкольный спортивный комплекс, детский дневной стационар, медицинский, прививочный, логопедический кабинеты, мастерские швейные, столярные, слесарные, кабинет домоводства, столовая, библиотека, актовый зал, 38 учебных кабинетов, 8 лабораторий, компьютерный класс.

Техническое состояние школы – удовлетворительное.

Образовательная деятельность в школе осуществляется на основании лицензии № 0000306, серия 43Л01 от 26 марта 2014 года.

Уровень реализуемых в школе образовательных программ, содержание и качество подготовки выпускников соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов, что подтверждается свидетельством о государственной аккредитации серия 43А01 № 0000464 от 16 апреля 2014 года.

Место нахождения школы: 610040, город Киров, улица им. 60-летия Комсомола,4.

Школа обеспечивает доступное начальное, общее и дополнительное образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса. Нет ни одного учащегося отчисленного из школы. Дети до 18 лет все посещают школу. Отказа в приеме детей с 7 до 18 лет не было.

 

Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе основаны на:

  • формировании общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума со-держания общеобразовательных программ;
  • содействии социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни;
  • создании предпосылок для осознанного продолжения своего образования.

 

Важные достижения школы

  • Победитель областного конкурса «Школа года – 98»
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года – 99»
  • Почётное звание по итогам Всероссийского конкурса «Школа века – 2001»
  • Дипломант областного конкурса «Лидер в образовании – 2001»
  • Победитель I областного конкурса «Образование и здоровье – 2002»
  • Дипломант Всероссийской научной школы «Актуальные проблемы регионального экологического мониторинга: научный и образовательный аспекты»
  • Победитель муниципального конкурса инновационных образовательных проектов, 2003 г.
  • Дипломант Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации – 2005»
  • Призёр городской спартакиады школьников с 1997 по 2005 г.г.
  • Лауреат Всероссийского конкурса «Школа высшей категории – 2005»
  • Победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - 2007 г.
  • Победитель регионального тура Всероссийского конкурса «Школа – территория здоровья» - 2008 г.
  • Победитель регионального тура Всероссийского конкурса «Лучший директор образовательного учреждения» в номинации «Организация оздоровительной работы» - 2008 г.
  • Лауреат городского конкурса на лучшую памятку по здоровому образу жизни за разработку памятки «Унижение Человека в школе – явление недопустимое. Твой выбор» - 2008 г.
  • Дипломант Первого Международного Фестиваля «Добрые дети мира», 2009 г.
  • Дипломант Всероссийской конференции «Современная школа. Территория развития и партнерства», 2009 г.

Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях:

первая ступень – начальное общее образования – обеспечивает развитие учащихся, овладение общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

вторая ступень – основное общее образование – обеспечивает освоение учащимися обще-образовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределе-нию;

третья ступень – среднее (полное) общее образование – является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных про-грамм среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

В школе реализуются программы углубленного изучения, программы коррекционно-развивающего обучения VII вида, общеобразовательные программы. С целью реализации педагогической поддержки учащихся с ограниченными возможностями здоровья в школе организовано индивидуальное обучение.

Продолжительного учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 2-11 класса – 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) аттестации). Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 мин., со 2-го по 11-й классы – 45 мин.

Школа работает в режиме пятидневки. Во вторую смену обучаются 2-3 классы, организуется работа ГПД, элективных курсов, кружков и секций, проводятся общешкольные и классные творческие мероприятия.

Учебные кабинеты, специальные технические средства обучения, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе отсутствуют.

В школе действует уровневая модель организации научно-методической работы, которая предусматривает непрерывное обучение и развитие педагогических кадров в рамках деятельности школы молодого учителя, предметного методического объединения, проблемной группы или творческой лаборатории, научного общества.

Цель деятельности научно-методической службы – повышение уровня профессионального мастерства, методической культуры и педагогической компетентности учителей с учетом индивидуально-потребностной сферы развития педколлектива и в соответствии с методической темой школы.

Данная цель реализуется через программу обучения и развития педагогических кадров, ко-торая предусматривает повышение уровня профессиональной компетентности учителей.

Особенности управления школой

Общее руководство школой осуществляет директор. Общественное управление реализуется через Попечительский совет школы.

Административное управление осуществляется заместителями директора через управленческие центры: учебно-диспетчерский, научно-методический, информационного обеспечения, организации жизнедеятельности и финансово-хозяйственный.

 

Направления Воспитательной программы школы

В школе с 2008 года реализуется воспитательная программа «Здоровое поколение».

Цель программы: создание благоприятных условий для воспитания здорового поколения.

Задачи:

  • создавать оптимальные условия для развития каждого школьника на основе знания его индивидуальных способностей и потребностей.
  • воспитывать человека гуманного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию.
  • воспитывать гражданские и нравственные качества, развивать творческое мышление, необходимое для практической деятельности познания, ориентации в окружающем мире.

Основные направления реализации программы определяются её целью и направлены на реализацию способностей ученика быть субъектом своей жизни, находить достойные способы построения своего поведения, производить достойный человека выбор жизненной позиции, ценя достоинство своего «Я».

Реализация воспитательного влияния основывается на следующих принципах:

  • гуманности;
  • успешности;
  • творческой самодеятельности;
  • взаимодействия и сотрудничества.
  • Воспитательный процесс охватывает следующие основные направления:
  • Нравственное здоровье;
  • Физическое здоровье;
  • Социальное здоровье.
  • Кабинетом воспитательной работы реализуются следующие проекты:
  • Проект «Воспитание юного кировчанина»;
  • Проект «Физическая фасилитация»;
  • Проект «Социальное здоровье»

Основа содержания воспитательного процесса это усвоение общечеловеческих ценностей: «Человек»; «Семья»; «Труд»; «Знания»; «Культура»; «Отечество»; «Земля»; «Мир».

Для организации воспитательного процесса характерно построение Воспитательной программы по образовательным модулям.

Ведущая идея: формирование, развитие и саморазвитие компетентностей ученика в условиях трех образовательных модулей: «Начальная школа», «Основная школа», «Старшая школа».

Результатом реализации Воспитательной программы является воспитание самоактуализированной личности: образованной, социально-активной, физически и нравственно здоровой, ду-ховно богатой, способной определять и реализовывать индивидуальный маршрут развития.

В школе активно действует детская общественная организация ДИМСИ (Детские и молодёжные социальные инициативы).

 
Контакты
Новости
О школе
Ученикам
Учеба
Гордость школы
Родителям
Попечительский совет
Учителям
Фотогалерея
Учителю начальных классов
Расписание
Фотогалерея
Библиотека
Конкурс

Электронный дневник

вход в дневник

Сведения о школе

Поиск по сайту

полезные сайты

не является рекламой

Рейтинг@Mail.ru

Рейтинг@Mail.ru